Official representative of the world’s premium brands

The company was founded in 2005 and is one of the leading companies for the import and sale of goods for home and garden.

“Green Line” – the official representative of the world’s premium brands, corresponding to all European standards.

Quality, style, design, uniqueness and constant renewal of collections are the distinctive features of the products offered by the company “Green Line”

The main office of the company “Green Line” is located in Odessa. The presence of a warehouse and own vehicle fleet allow us to carry out fast and regular delivery of goods to anywhere in Ukraine.
We have loyalty programs for different categories of customers.

As a support, we provide our customers with free product catalogs, branded equipment, and also conduct master classes and seminars for dealers
With an assortment of our key brands, characteristics and features of the product can be found in our online store.

Brands

Lechuza

The LECHUZA product line, from geobra Brandstätter Stiftung & Co. KG, based in Zirndorf, Germany, has been operating on the market since 2000. The LECHUZA plantation has gained worldwide recognition as a professional gardener, as well as ordinary houseplants, thanks to its stylish design and functional characteristics. LECHUZA flower pots not only decorate the interior, but also provide intellectual care for your plants.

Weber

WEBER originates in America in 1952. It was in this year that an alternative to open braziers was found. It is difficult to imagine what inspired George Stephen to create a spherical grill: he created a grill with a lid of a sea buoy. Thanks to the lid, the usual BBQ turned into a grill with wide possibilities, on which it was possible not only to fry, but also to bake, bake, cook and smoke. This invention produced a real revolution first in the American, and then in the world grill culture.

Compo

Today “COMPO” is an international company that is the market leader in the segment of biological and mineral fertilizers for home and garden. Today, fertilizers and peat mixtures are exported to more than 100 countries.

Elho

Elho is a company with more than 50 years of experience in creating flowerpots and home and garden products made from high-quality plastic and synthetic ceramics. Constantly improving itself, Elho company became the leader of the European market and created competition to the best manufacturers in the world.

Sandra Rich

SANDRA RICH – one of the leading manufacturers of items for floristry and interior. The company offers a modern range of glass, porcelain and ceramics: trendy flower pots and flower pots, decorative items and accessories for florists.

Seramis

SERAMIS has been a supplier of plant care solutions since 1990, and offers a full range of products: substrates, liquid fertilizers and soil moisture indicators

Edelman

Trademark Edelman (Netherlands) is a leading manufacturer and distributor of ceramic, plastic decorative flowerpots, as well as textiles and home furnishings.

Medusa

Handmane figures Medusa will become a real decoration for any garden, patio or apartment. Each figure is unique.
They are absolutely resistant to weathering and retain their beauty even after several years.

Click & Grow

Click & Grow is an electronic smartphone that will grow plants for you without care and watering! Behind life and growth, sensors, a processor and special software follow.

The LECHUZA product line, from geobra Brandstätter Stiftung & Co. KG, based in Zirndorf, Germany, has been operating on the market since 2000. The LECHUZA plantation has gained worldwide recognition as a professional gardener, as well as ordinary houseplants, thanks to its stylish design and functional characteristics. LECHUZA flower pots not only decorate the interior, but also provide intellectual care for your plants.

LECHUZA is exported to more than 70 countries. In connection with the growing demand, production in Dietenhofen, Germany, is constantly expanding.

Pots LECHUZA is a premium product. High quality products and reasonable prices are the secret of the deserved success of LECHUZA products in a competitive market, the demand for which is constantly growing.

WEBER originates in America in 1952. It was in this year that an alternative to open braziers was found. It is difficult to imagine what inspired George Stephen to create a spherical grill: he created a grill with a lid of a sea buoy. Thanks to the lid, the usual BBQ turned into a grill with wide possibilities, on which it was possible not only to fry, but also to bake, bake, cook and smoke. This invention produced a real revolution first in the American, and then in the world grill culture.
Weber has a long way of development – from a small family business to a modern international enterprise offering a wide range of grills, accessories, books, sauces, spices. At the same time, the fundamental principle was to preserve traditions and keep pace with the times, taking into account new trends and influences. It is this interaction that allowed Weber to take the leading positions in the world market.

Today “COMPO” is an international company that is the market leader in the segment of biological and mineral fertilizers for home and garden. Today, fertilizers and peat mixtures are exported to more than 100 countries. The assortment of products includes peat mixtures, mineral fertilizers of prolonged action, lawn fertilizers, spring-summer and autumn-winter, liquid fertilizers for balcony and flowering plants, a complex of fertilizers for orchids. For several years COMPO BIO offers its customers organic peat mixtures and fertilizers.

Elho is a company with more than 50 years of experience in creating flowerpots and home and garden products made from high-quality plastic and synthetic ceramics. Constantly improving itself, Elho company became the leader of the European market and created competition to the best manufacturers in the world. Elho strive to maintain functionality and creativity in the development of its flower pots, which will inspire you again and again to become the backbone of your home. Style and quality, a huge selection of colors, shapes and sizes – the main features of the Elho brand.

SANDRA RICH – one of the leading manufacturers of items for floristry and interior. The company offers a modern range of glass, porcelain and ceramics: trendy flower pots and flower pots, decorative items and accessories for florists.

The company SANDRA RICH was founded in 1985 in Germany. Since then, the brand has been constantly evolving and invariably sets the tone for floristics around the world. In the collection of SANDRA RICH – more than 700 different types of products from glass and porcelain, from simple flower pots to the most fashionable flower pots, vases and decorative interior accessories.

The SANDRA RICH products combine real German quality, modern style and original design in the spirit of the latest European trends. A high standard of quality makes SANDRA RICH products indispensable for interior decoration of elite salons, five-star hotels and restaurants and exclusive flower shops. Objects made of glass and porcelain from SANDRA RICH are indispensable in creating a special luxurious environment on the day of the wedding and festive celebration.

SERAMIS has been a supplier of plant care solutions since 1990, and offers a full range of products: substrates, liquid fertilizers and soil moisture indicators

Ceramic substrate SERAMIS made by baking porous clay with special additives, this is a thoughtful and balanced approach to caring for indoor plants. SERAMIS is essentially a substitute for the land that we are used to planting indoor plants. But SERAMIS has a number of advantages that make it more beneficial and convenient to use and optimal for plant care.

All components of the SERAMIS complex are manufactured in Germany. With access to the market 20 years ago and to the present day it is used in all countries of Western Europe in the design of interior interiors of administrative buildings, sports complexes, offices, hotels and private homes. In the Ukrainian market, SERAMIS is only gaining popularity, but many fans of indoor floriculture have been able to see its advantages.

Trademark Edelman (Netherlands) is a leading manufacturer and distributor of ceramic, plastic decorative flowerpots, as well as textiles and home furnishings.
The main goal of the company is to create the world even more beautiful and cozy inside and outside the premises in any weather. Edelman is a modern and exclusive idea that sets the modern trend in home decor. The company operates in three main styles: classical, country and modern.
Edelman products combine real innovative quality, original ideas that inspire the masters of Holland since 1988. Edelman products are shipped to more than 80 countries.

Handmane figures Medusa will become a real decoration for any garden, patio or apartment. Each figure is unique.
They are absolutely resistant to weathering and retain their beauty even after several years. Bright colors are painted completely manually. Medusa uses high-quality paints for this purpose, so that the color of the figure will not fade and it will not darken for many years. Garden figures from Medusa are sure to attract the attention of your guests.

 

Click & Grow is an electronic smartphone that will grow plants for you without care and watering! Behind life and growth, sensors, a processor and special software follow. SmartPot Click & Grow accurately doses the amount of moisture, minerals and air, and its software knows exactly what each plant needs. If you want to replace the plant from the starter kit to another, you do not need to purchase a new smartphone, just replace the special cartridge. After replacing the cartridge, the new plant will immediately begin to grow.

Сlick & Grow is a system that allows growing houseplants from ordinary seeds using advanced technologies that do not use soil as a nutrient medium. Slick & Grow is characterized by low power consumption, operates on wireless power with the use of batteries.

Click & Grow is a necessary “accessory” for people who keep up to date.

Advantages of working with us

OFFICIAL DISTRIBUTOR

The official distributor of the world's premium brands, corresponding to all European standards

EFFICIENT LOGISTICS

The presence of warehouses in large cities allow us to carry out fast and regular delivery of goods to anywhere in Ukraine

CLIENT SUPPORT

We provide our customers with product catalogs, branded equipment, and also conduct master classes, seminars and consultations on floristics

Our partners

Our contacts

Director

Opanyuk Elena Evgenievna

Deputy Director

Bugorsky Sergey Yurievich

Sales Manager

Nagikh Helen

Sales Manager

Musienko Anton

LLC “Green Line” 2005 – 2018

Официальный представитель мировых брендов премиум-класса

Компания основана в 2005 году и является одной из ведущих компаний по импорту и реализации товаров для дома и сада.

«Зеленая линия» — официальный представитель мировых брендов премиум-класса, соответствующих всем европейским стандартам.

Качество, стиль, дизайн, уникальность и постоянное обновление коллекций – отличительные особенности продукции, предлагаемые компанией «Зеленая Линия»

Главный офис компании «Зеленая линия» находится в г. Одесса. Наличие склада и собственный автопарк позволяют нам осуществлять быструю и регулярную доставку товара в любую точку Украины.
У нас действуют программы лояльности для различных категорий покупателей.

В качестве поддержки мы бесплатно предоставляем нашим клиентам каталоги продукции, фирменное оборудование, а также проводим мастер классы и семинары для дилеров
С ассортиментом наших ключевых торговых марок, характеристиками и особенностями товара можно ознакомиться в нашем интернет-магазине.

Бренды

Lechuza

Производственная линия LECHUZA, от geobra Brandstätter Stiftung & Co. KG, базирующаяся в Zirndorf, Германия, работает на рынке с 2000 года. Кашпо LECHUZA получила всемирное признание, как профессионалов-озеленителей, так и обычных любителей комнатных растений, благодаря стильному дизайну и функциональным характеристикам. Кашпо LECHUZA не только украсят интерьер, но и обеспечат интеллектуальную заботу о ваших растениях.

Weber

WEBER берет свое начало в Америке в 1952 году. Именно в этом году была найдена альтернатива открытым мангалам. Сложно представить, что вдохновило Джорджа Стивена на создание сферического гриля: он создал гриль с крышкой из морского буя. Благодаря крышке, обычный мангал превратился в гриль с широкими возможностями, на котором можно было не только жарить, но и запекать, выпекать, варить и коптить.

Compo

Сегодня «COMPO» — это международная компания, которая является лидером рынка в сегменте биологических и минеральных удобрений для дома и сада. Сегодня удобрения и торфосмеси СОМРО экспортируется более чем в 100 стран мира.

Elho

Elho – компания с более чем 50-летним опытом работы в создании вазонов и товаров для дома и сада из высококачественного пластика и синтетической керамики. Постоянно совершенствуя себя, компания Elho стала лидером европейского рынка и создала конкуренцию лучшим производителям в мире.

Sandra Rich

SANDRA RICH – один из ведущих производителей предметов для флористики и интерьера. Компания предлагает современный ассортимент из стекла, фарфора и керамики : модные цветочные горшки и кашпо, предметы декора и аксессуары для флористов.

Seramis

Компания SERAMIS является поставщиком решений по уходу за растениями с 1990 года, и предлагает полный ассортимент продукции : субстраты, жидкие удобрения и индикаторы влажности почвы.

Edelman

Торговая марка Edelman (Нидерланды) — лидирующий производитель и дистрибьютор керамических, пластиковых декоративных вазонов, а также текстиля и товаров для дома.

Medusa

Ручные фигуры Medusa станут настоящим украшением для любого сада, патио или квартиры. Каждая фигура уникальна.
Они абсолютно устойчивы к атмосферным воздействиям и сохраняют свою красоту даже после нескольких лет.

Click & Grow

Click & Grow — это электронный смартпот, который самостоятельно вырастит для вас растения без ухода и полива! За жизнью и ростом следят сенсоры, процессор и специальное программное обеспечение.

Производственная линия LECHUZA, от geobra Brandstätter Stiftung & Co. KG, базирующаяся в Zirndorf, Германия, работает на рынке с 2000 года. Кашпо LECHUZA получила всемирное признание, как профессионалов-озеленителей, так и обычных любителей комнатных растений, благодаря стильному дизайну и функциональным характеристикам. Кашпо LECHUZA не только украсят интерьер, но и обеспечат интеллектуальную заботу о ваших растениях.

LECHUZA экспортируется более чем в 70 стран мира. В связи растущим спросoм, производство в г. Дитенхофен (Dietenhofen), Германия постоянно расширяется.

Кашпо LECHUZA — это товар премиум-класса. Высокое качество продукции и доступные цены — вот секрет заслуженного успеха продукции LECHUZA на конкурентном рынке, спрос на которую постоянно растет.

WEBER берет свое начало в Америке в 1952 году. Именно в этом году была найдена альтернатива открытым мангалам. Сложно представить, что  вдохновило Джорджа Стивена на создание сферического гриля: он создал гриль с крышкой из морского буя. Благодаря крышке, обычный мангал превратился в гриль с широкими возможностями, на котором можно было не только жарить, но и запекать, выпекать, варить и коптить. Это изобретение произвело настоящую революцию сначала в американской, а затем и в мировой гриль культуре.
Компания Weber прошла долгий путь развития — от маленького семейного предприятия до современного международного предприятия, предлагающего широкий ассортимент грилей, аксессуаров, книг, соусов, специй. При этом основополагающим принципом было сохранить традиции и идти в ногу со временем, учитывая новые тренды и влияния. Именно это  взаимодействие позволило компании Weber занять лидирующие позиции на мировом рынке.

Сегодня «COMPO» — это международная компания, которая является лидером рынка в сегменте биологических и минеральных  удобрений для дома и сада. Сегодня удобрения и торфосмеси  СОМРО экспортируется более чем в 100 стран мира. Ассортимент продукции включает в себя торфосмеси, минеральные  удобрения пролонгированного  действия, газонные удобрения весна-лето и осень-зима, жидкие удобрения для балконных и цветущих растений, комплекс удобрений для орхидей. Уже несколько лет COMPO БИО предлагает своим покупателям органические торфосмеси и удобрения.

Elho – компания с более чем 50-летним опытом работы в создании вазонов и товаров для дома и сада из высококачественного пластика и синтетической керамики. Постоянно совершенствуя себя, компания Elho стала лидером европейского рынка и создала конкуренцию лучшим производителям в мире. Elho стремимся сохранить функциональность и творчество в разработке своих кашпо, которые будут вдохновлять вас снова и снова, чтобы стать основой вашего дома. Стиль и качество, огромный выбор цветов, форм и размером – главные особенности бренда Elho.

SANDRA RICH – один из ведущих производителей предметов для флористики и интерьера. Компания предлагает современный ассортимент  из стекла, фарфора и керамики : модные цветочные горшки и кашпо, предметы декора и аксессуары для флористов.

Компания SANDRA RICH была основана в 1985 году в Германии. С тех пор бренд постоянно развивается и неизменно задает тон в области флористики во всем мире. В коллекции SANDRA RICH — более 700 различных видов изделий из стекла и фарфора, от простого кашпо до самых модных цветочных горшков, ваз и декоративных интерьерных аксессуаров.

Продукция SANDRA RICH сочетает в себе настоящее немецкое качество, современный стиль и оригинальный дизайн в духе последних европейских тенденций. Высокий стандарт качества делает продукцию SANDRA RICH незаменимой для оформления интерьеров элитных салонов, пятизвездочных гостиниц и ресторанов и эксклюзивных цветочных магазинов. Предметы из стекла и фарфора от SANDRA RICH незаменимы при создании особой роскошной обстановки в день свадьбы и праздничного торжества.

Компания SERAMIS является поставщиком решений по уходу за растениями с 1990 года, и предлагает полный ассортимент продукции : субстраты, жидкие удобрения и индикаторы влажности почвы

Керамический субстрат  SERAMIS изготовленный путем запекания пористой глины со специальными добавками, это продуманный и сбалансированный подход к уходу за комнатными растениями. SERAMIS – это по сути заменитель земли, которую мы привыкли использовать для высадки комнатных растений. Но у SERAMIS есть целый ряд преимуществ, которые делают его более выгодным и удобным при использовании и оптимальным для ухода за растениями.

Все составляющие комплекса SERAMIS производятся в Германии. С выходом на рынок 20 лет назад и по сегодняшний день он используется во всех странах Западной Европы при оформлении внутренних интерьеров административных зданий, спортивных комплексов, офисов, гостиниц и в частных домах. На украинском рынке SERAMIS только завоевывает популярность, но уже многие любители комнатного цветоводства смогли убедиться в его преимуществах.

Торговая марка Edelman (Нидерланды) — лидирующий производитель и дистрибьютор керамических, пластиковых декоративных вазонов, а также текстиля и товаров для дома.
Основная цель компании — это создать мир еще более красивым и уютным внутри и снаружи помещения в любую погоду. Edelman — это современные и эксклюзивные идеи, которые задают современный тренд в домашнем декоре. Компания работает в трех основных стилях: классический, кантри и модерн.
Продукция Edelman совмещает в себе настоящее инновационное качество, оригинальные идеи, которые вдохновляют мастеров Голландии с 1988 года. Продукция Edelman поставляется в более чем 80 стран мира.

Ручные фигуры Medusa станут настоящим украшением для любого сада, патио или квартиры. Каждая фигура уникальна.
Они абсолютно устойчивы к атмосферным воздействиям и сохраняют свою красоту даже после нескольких лет. Яркие цвета нанесены на фигуры полностью в ручную.  Medusa использует для этой цели высококачественные  краски, благодаря чему цвет фигуры не потускнеет и не потемнеет многие годы. Садовые фигуры от Medusa обязательно привлекут внимание ваших гостей.

Click & Grow — это электронный смартпот, который самостоятельно вырастит для вас растения без ухода и полива! За жизнью и ростом следят сенсоры, процессор и специальное программное обеспечение. Смартпот Click & Grow чётко дозирует количество влаги, минералов и воздуха, а его программное обеспечение точно знает, в чем нуждается каждое растение. Если Вы захотите заменить растение из стартового комплекта на другое, вам не потребуется приобретать новый смартпот, достаточно заменить специальный картридж. После замены картриджа новое растение сразу начнет расти.

Сlick&Grow – это система, позволяющая выращивать комнатные растения из обычных семян с применением передовых технологий, не использующих почву как питательную среду. Сlick&Grow характеризуется низким энергопотреблением, работает на беспроводном питании с использованием батареек.

Сlick&Grow – необходимый «аксессуар» для людей, идущих в ногу со временем.

Преимущества работы с нами

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР

Официальный дистрибьютор мировых брендов премиум-класса, соответствующих всем европейским стандартам

ЭФФЕКТИВНАЯ ЛОГИСТИКА

Наличие складов в больших городах позволяют нам осуществлять быструю и регулярную доставку товара в любую точку Украины

КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Предоставляем нашим клиентам каталоги продукции, фирменное оборудование, а также проводим мастер классы, семинары и консультации по флористике

Наши Партнеры

Наши контакты

Директор

Опанюк Елена Евгеньевна

Заместитель директора

Бугорский Сергей Юрьевич

Менеджер по продажам

Нагих Елена

Менеджер по продажам

Мусиенко Антон

ООО «Зеленая Линия» 2005 — 2018